Имя и фамилия, прозвищаBambi "Buck" Hughes | Бамби "Бак" Хьюз
Прозвища - олень, оленуся, оленятина и так далее.
Физические данные
возраст, рост, вес | пол, ориентация | принадлежность |
Личностные данные
тип темперамента | соционический ТИМ |
характерАЗАЗАЗЗАА ПОТОМ НАПИШУ))))000))00
особенности | способности |
пробный постIt was a beatiful day, the sun beat down… кхм. День — точнее, утро — действительно было отличным, но солнце, как вы сами понимаете, еще не садилось. Райские птицы, которые каждое утро прилетали в центр города именно к разваливающемуся дому оленя, вновь разбудили его своими криками, будто какой-то дикарь побежал к ним с победным возгласом «ПТИЧКИИИ!!1».
Проснувшись, олень зевнул и потянулся, ну, типа, приветствуя этот прекрасный день, кароч. Так как сегодня был понедельник, в планы Бака входило первым делом напиться чайного гриба, которого, насколько он помнил, у него оставалось еще овер девять тысяч. Затем надо было… я хотел написать что-то остроумное, но в голове у меня крутится лишь «Чао-сука-Ян» и что-то о том, что Бак планировал пойти в какой-то местный бар или что-то вроде того, так что я не буду ничего говорить кроме того, что я вконец упоролся и чуть не умер из-за чая. Такие дела.
Короче говоря, оленуся встал и направился на кухню, где, собственно, и были все запасы чайного гриба. Но открыв… черт, я опять не знаю, как это называется. Ну, в общем, представьте: на кухне у Бака есть шкаф. На стене. Шкаф на стене. Его открываешь — там полки. И вот, на одной из этих полок имеется определенное место, отведенное для банок с чайными грибами. Но — барабанная дробь — ни одного чайного гриба на полке не оказалось!
Охренев от неожиданного открытия, Бак начал соображать, что делать-то. Вариантов было два: либо лежать на диване и страдать о потере всех своих фирменных напитков, либо пойти да купить несколько грибов, благо магазин находился недалеко. Наверное, первый вариант не входит в рамки каноничности Бака, но, как бы то ни было, предприимчивый олень решил пойти в ближайший магазин.
На улице было тепло, потому что Акваройя, климат такой, все дела, ну или лето просто было, так что оленуся пошире распахнул свою светло-голубую рубашку с пальмами аки эксгибиционист, чтобы всем было видно эпичную татуировку на его волосатой груди… эм, на самом деле, у него не волосатая грудь, это для усиления эффекта.
По дороге к выходу из той развалюхи, где жил оленуся, он не забыл захватить свою заначку на черный день, который, кажется, только что наступил. А жаль, потому что это были последние оленьи деньги.
Выйдя наконец на улицу и эпично захлопнув за собой дверь, Бамби летящей походкой (наверное, он еще не до конца проснулся) направился по направлению к магазину. Не успел он сделать и пяти широких шагов в своих угги, как какой-то странный хрен в красной бандане пронесся мимо и ощутимо шлепнул Бака по заднице. Обладатель живописной жопы, на которой, кстати, были надеты непонятные короткие шорты, сначала испытал крайне разнообразные чувства: «неужели я настолько мил, что прохожие лапают меня за задницу?», «да я тебя, сука, изнасилую» и далее по списку, но в конце концов эксгибиционист понял, что его только что обокрали. Да еще как внаглую, а! Этого милашку точно надо будет найти и изнасиловать, обязательно. Но ежедневное расписание нарушать некомильфо, да и вообще чайные грибы нужны, так что нужно думать, что делать.
В безысходности осмотревшись по сторонам, Хьюз зачем-то решил прогуляться к причалу — наверное, он был экстрасенсом, ну или же олень на груди подсказал ему верный путь. До этого причала идти было опять же недалеко, так что через минуту-две Бак дошел до пункта назначения (который, к слову, почему-то был совершенно безлюдным — странно, хорошее же место, обычно в таких толпа народу собирается) и сиротливо остановился рядом с каким-то кораблем, слушая крики чаек и звуки волн.
Оленуся уже начал понимать всю безысходность сложившейся ситуации, как вдруг со стороны корабля раздался милый голос:
— Эй, амиго, какого хуя ты здесь делаешь?
Пф, какой не ласковый, решил Бак, но все-таки удостоил обладателя голоса взглядом своих ослепительно прекрасных голубых глаз. Взору его предстала довольно неоднозначная картина: на корабле, у самого трапа, стоял странный чувак с ирокезом, вертя в правой руке какой-то пистолет. Если бы Хьюз не был так печален, а пост писал бы нормальный и каноничный человек, то я даже не знаю, что бы он сделал, но точно не то, что он сделает сейчас.
— Тебе-то какое дело? — печально спросил Бак, бросив какой-то листик в воду.
— Мне какое дело? — тоном, которым говорят «you gotta be fucking kidding me», переспросил чувак. — Дело в том, что это, блядь, мой гребаный дом. Ты чо, табличку не видел?
В первый раз услышавший про какую-то табличку олень развернулся и смог прочитать объявление, висевшее с другой стороны какого-то забора: «RESTRICTED AREA: no trespassing beyond this point. All trespassers will be shot, survivors will be shot again».
— Ты что, спер это предупреждение с зоны пятьдесят один? — удивился Хьюз, повернувшись обратно к ирокезу, который, кажется, немного не понял, о чем идет речь. Но оленю почему-то очень захотелось кому-то выговориться.
— А мое дело в том, что у меня сегодня какой-то идиот спер всю заначку, а еще у меня закончились чайные грибы, и купить мне их не на что. Зачем так жить?
В приступе грустинки Бак разорвал еще один листочек, каким-то образом оказавшийся у него в руках, и кинул его ошметки в воду. До нее долетело совсем немного, другие части расчлененного листа остались либо на земле, либо на оленьих уггах, но их обладателю было похер, у него грустинка.
Сначала ирокезу было откровенно по барабану на чайный гриб, но со временем он, кажется, все-таки проникся безысходностью.
— Ну, ты это, — начал чуви, чеша ухо рукой с пистолетом, — не расстраивайся. Хочешь, я тебе этот твой… гриб принесу?
При последних словах Бак сначала даже обрадовался, но потом усомнился: зачем еще этому странному чуваку приносить ему гриб? Но, наверное, нужно дать ему, так сказать, шанс. Быть может, не все люди такие плохие, как тот идиот в красной бандане.
— Ну, хочу, — скептически ответил Хьюз. — А тебя как зовут-то?
— Ваас, — представился ирокез, спускаясь на землю.
— Бак.
После этого слова Ваасу почему-то стало смешно. Очень смешно. И Бамби это, конечно, не понравилось. Не, ну что такого в этом имени-то, почему все над ним ржут? Он захотел разузнать, что в этом все-таки смешного, но ирокез его опередил.
— Теперь я понимаю, почему тебе плохо живется, — не переставая ржать аки конь, объяснил Васян, — Оленем-то быть, блядь.
Бака это, конечно, тронуло до глубины души, но он ничего не ответил. Во-первых потому, что он приличный человек, а во-вторых… а во-вторых потому, что ему нужен был гриб, да. Бак-шлюха, ихихих…
Короче говоря, олень проводил своего не самого лучшего спасителя до злополучного магазина, в котором какой-то карликовый синиец (он еле доставал сто-восемьдесят-три-сантиметра-Баку до плеча) приторговывал разными веществами. Не успел Бамби что-то сказать, как шустрый Ваас наставил на синийца пистолет.
— Давай сюда все ебучие грибы, что у тебя есть.
Продавец, естественно, немного растерялся и помедлил с решением, но Вася этого, очевидно, не любил и стрельнул ему куда-то в левую руку.
— Васян!! — словно девственница, до которой кто-то домогается, взвизгнул Бак. — Ты что творишь, мать твою?
— Грибы тебе достаю, чо тебе не нравится? — удивился Ваас. — Да заткнись, ты, блядь, и давай сюда ебучие грибы! — крикнул он орущему от боли синийцу. Ну все, это конец. Сейчас сюда наверняка придут какие-нибудь военные и все, не будет никаких грибов и райских птиц по утрам. Продавец тем временем внял просьбам Васи и здоровой рукой выложил банок десять чайных грибов на прилавок.
Хьюз быстро сгреб банки в обе руки и вместе с ирокезом направился к выходу, как с улицы послышались крики:
— Грант, ну ты куда, ёп?
— Стрельба же!
— Но у тебя выходно~ой…
— Васян!! — опять истерично заорал Бак, оборачиваясь на главного зачинщика беспорядка. — Это военные! И что нам с ними делать?
— Ща все будет, — весело ответил Ваас, перезаряжая пистолет, у которого, кстати, была какая-то прикольная раскраска. Стоп. Неужели он собирается стрелять по военным?..
Только перезарядившись, Вася вышел из магазина первым и, едва завидев цель — а ей был какой-то милый парень, — прицелился и выстрелил. Но олень оказался быстрее — он со всей свой оленьей силы ебнул Ваасу по плечу. Странный удар, конечно, но Бак лучше обращается с холодным оружием, и вообще этот психованный стоял к нему спиной, что еще оставалось делать?
— Ну ни хрена себе! — заорал какой-то взлохмаченный паренек, явно не знавший о существовании расчесок, оказавшийся рядом с остановившимся Грантом. — Тебе ж чуть в шею не прилетело!
Васян, кажется, очень разозлился и хотел дать Баку по его ослепительно красивым щщам, но не успел, потому что оленуся дал ирокезу живительный пинок своим угги в направлении своего дома.
— Тьфу, как ты можешь пить эти свои чайные грибы? — вовсю возмущался Ваас, отложив банку с божественным напитком куда-то подальше.
«Хрен с ним, он просто ничего не понимает», — устало вздохнул Бак.
Шелуха официоза опыт игры
~4 годасвязь с вами
А ЗОЩИМ ТЕБЕ МНЕ ВИДЕТЬ